"Мэлон Фэшн Груп" увеличила оборот в первом полугодии на 37% - до 3,9 млрд руб
6 сентября 2012 года

Компания "Мэлон Фэшн Груп", одна из крупнейших в России в сфере торговли одеждой, в первом полугодии текущего года увеличила оборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37% - до 3,88 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.

При этом EBITDA компании составил за отчетный период 9,5%, в то время как в первом полугодии 2011 года был отрицательным - на уровне -6,5%.

В компании отрицательные результаты первого полугодия прошлого года объясняют внедрением и выстраиванием в общих процессах компании брендов, приобретенных в 2010 году.

"Безусловно, финансовые результаты 2011 года хоть и были ожидаемы в связи с крупной M&A сделкой 2010 года, но требовали скорейшей положительной динамики, что мы теперь и наблюдаем. Мы понимали, что нам нужно много и качественно работать, и намерены и дальше продолжать двигаться по пути оптимизации и улучшения всех бизнес-процессов, идти вперед и добиваться более высоких результатов", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Мэлон Фэшн Груп" Михаила Уржумцева.

На 1 сентября 2012 года под управлением "Мэлон Фэшн Груп" находилось 526 магазина. При этом 493 магазина работало в России и 33 - на Украине.

ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (Melon Fashion Group), реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря", создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Управляет сетями модной одежды Befree, Zarina (на Украине представлена как Ci Mi), Love Republic, а также Springfield и Women Secret (по мастер-франшизе). Оборот компании в 2011 году увеличился на 37% и составил 6,479 миллиарда рублей.