Сеть магазинов одежды Sunday Up Market планирует к 2015 г вырасти до 30-40 точек
13 сентября 2012 года

Сеть мультибрендовых магазинов одежды российских дизайнеров Sunday Up Market планирует к 2015 году расширить сеть до 30-40 магазинов с четырех на сегодняшний день, сообщил журналистам совладелец, управляющий директор компании Виталий Гордон.

Сейчас магазины Sunday Up Market есть только в Москве, в том числе в торговом центре "Цветной".

"Есть большие планы по расширению. Цель - 30-40 магазинов к 2015 году", - сказал Гордон в кулуарах форума Retail Business Russia 2012.

Предполагается, что половина этих магазинов будет располагаться в Москве и в Санкт-Петербурге, остальные - в других крупнейших российских городах.

Торговая площадь магазинов сети составляет 100-200 квадратных метров, в них представлены коллекции одежды российских молодых дизайнеров.

Какой объем инвестиций потребуется для развития сети к 2015 году, Гордон не уточнил, но сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры по поиску стратегического инвестора.